1. Имя и Прозвища
Rufus Lore / Руфус Лор;
Minstrel Who Sings to the Red Moon / Менестрель, что поет под красной луной.
2. Возраст и Ориентация
19 лет, гетеросексуал.
3. Cторона и Принадлежность
Sabertooth.
4. Внешность
Руфус представляет из себя утонченного молодого человека среднего роста, с очень длинными прямыми светлыми волосами, которые достигают конца его спины и стянуты вместе у самого конца при помощи ленты. Руфус обладает очень приятными чертами лица, черными глазами, кажущимися бездонными при взгляде в них, что, безусловно, делает его особенно популярным среди женской половины населения. Обычно верхнюю часть его лица скрывает маска, похожая на ту, что используют при карнавалах и маскарадах, что является дополнением к его театральному стилю и манере действий на публику. Держится Руфус непринужденно, обычно он расслаблен, а руки его находятся за спиной, но, даже не смотря на эту расслабленность, правильная осанка и театральная прямота спины всегда остаются при нем. Наряды Руфуса зачастую пестры настолько, насколько это возможно. Он предпочитает классический стиль, с учетом того, что его наряды очень похожи на театральные, те, которые на сцене используют актеры. Кожаные сапоги, брюки, рубашка, жакет, шляпа, все это пестро и вычурно, с бантиками и прочими элементами декора. В тоже время, находясь на государственной службе, Руфус предпочитает не привлекать к себе того же внимания, как маг Саблезубых, иными словами, он позволяет себе отклониться от обычного своего стиля и надеть что-то менее вызывающее.
5. Характер
Руфус показывает себя как спокойный человек, сохраняя хладнокровие почти во всех ситуациях, меняя свое отношению к происходящему только в действительно особенных моментах. Из-за природы его магии, больше значение Руфус придает памяти и информации в целом, он часто упоминает об этом в своих репликах и может походить даже на фанатика какой-то идеи. Сила его магии и навыки сделали его очень самоуверенным человеком, зачастую он просто не придает должного значения ситуации, даже во время серьезного боя, как на турнире, где он сражался со многими магами, он буквально игрался с ними, что, в конце концов, стало причиной его поражения. Кроме всего этого, подтверждая свой внешний вид, он любит оставлять поэтические или музыкальные комментарии, а так же делать высказывания в театральной форме, возможно, именно поэтому он получил свое прозвище. Так же, Руфус не обделен актерским талантом, в силу своей близости к подобному роду деятельности, он умен, и именно поэтому он может исполнять множество ролей, меняя маски как перчатки. Так же он проявил некоторую хитрость, указав член Хвоста Фей, что присутствие их союзников на поле может стать и их уязвимостью, кроме того, было сказано, что вся стратегия Саблезубых строился именно на нем, что делает возможным считать его неплохим тактиком. Кроме всего прочего, Руфус очень любопытный человек, которым не стесняется выказывать свой интерес, даже в самых неожиданных формах. Он очень любит наблюдать за людьми, отчасти это, возможно, влияние его магии на него, так как он постоянно поглощает какую-либо информацию, из книг, окружения или других людей, наблюдая за ними. К слову, хочется сказать, что к людям у него особенный интерес, который может принимать самые неожиданные и даже пугающие формы. Это его черта, кажется, граничит с жестокостью, это можно наблюдать когда он с улыбкой на лице наблюдал за тем, как Минерва издевается и избивает Люси, а так же когда бывший мастер их гильдии отчитывал двух драконов за поражение.
6. Биография
Мало что известно о Руфусе до того, как он принял участие в великих магических играх, однако, есть основания считать, что он был одним из тех сильных магов, что внезапно присоединились к Саблезубым в прошлом, после чего началось восхождение гильдии. На играх Руфус показал себя как достойный противник для, ныне и в прошлом, сильнейшей гильдии Фиора, не проиграв при этом никому другому. Так же стоит упомянуть о том, что Руфус состоял на службе у совета магов, именно там он и обучился своему потерянному волшебству. Ныне маг находится в состоянии закалки своего разума, так как он решил, что нуждается в этом, после поражения от Хвоста Фей. Для этого он решил вернуться ко службе в консульстве магов, как агент, а так же, время от времени, выполняя задания гильдии.
7. Способности и Ранг
Способности:
Руфус является весьма сильным магом, удостоенным звания S-класса в одной из сильнейших гильдий Фиора. Его навыки происходят из обширных знаний и особенности его собственного волшебства - Созидания магии. Кроме этого, Руфус, похоже, имеет огромные познания в других формах магии, которые он получил благодаря его изначальному волшебству.
Sensor - Руфус демонстрировал способность по обнаружению и наблюдению за противниками на расстоянии во время великих магических игр.
Enhanced Perception - Одна из главных способностей Руфуса это его повсеместное слежение и выявление способностей на расстоянии, что позволяет ему точно выбирать свои цели и избегать нежелательных столкновений. Эта способность помогла ему определить всех своих противников на испытании пряток во время великих магических игр, используя, как он сказал, некоторые данные. Эта способность является ключевой в его стратегии поведения. Ныне неизвестна природа этой способности, возможно, это одна из форм применения его магии - Memory-Make.
Memory - Магия Руфуса предполагает собой огромные ресурсы человеческой памяти, фактически, наверное, неисчерпаемые. Разум мага устроен так, что он может легко получить доступ к любой информации которую когда-либо знал. Так же, эта способность делает почти невозможным воздействие на его память из вне.
Навыки:
Сила - 3/5
Стойкость - 3/5
Выносливость - 4/5
Ловкость - 5/5
Рефлексы - 5/5
Знания - 5/5
Мудрость - 5/5
Удача - 4/5
Магическая Сила - 5/5
Количество Энергии - 4/5
Контроль Энергии - 6/5
Магия:
Memory-Make - Древняя магия прошедших лет, относящаяся к типу магий созидания, она позволяет пользователю контролировать элемент "памяти", "запоминая" то волшебство, что творилось перед ним и используя его в будущем как собственное. Однако то, что делает эту магию действительно особенной это возможность комбинировать множество заклинаний и аспектов в одно, что делает это волшебство еще более универсальным. Запомнив заклинание единожды, маг получает так же возможность забыть его, что делает повторное использование заклинаний против Руфуса бесполезным, так как просто исчезнет в случае необходимости. Кроме того, возможно использовать воспоминания о себе, для создание отвлекающих иллюзий и приманок. Единственная показанная слабость этого заклинания состоит в том, что для запоминания магии необходимо некоторое количество времени, и если оно исполняется слишком быстро, то это делает невозможным запомнить его. Также, это магия позволяет воплощать воспоминания противника, вызывая сцены из его прошлого.
Ныне в распоряжении Руфуса есть аспекты: Молния, Снег, Огонь, Лед, Черная Молния, Воздух, Тепло, Свет, Гравитация, а так же некоторые заклинания этих аспектов. Кроме этого, Руфус показал способность создавать живых существ и воинов, неизвестной природы, не ясно, является ли это какой-то из форм живой магии или призыва.
- Memory-Make: A Night of Falling Stars - После нахождения расположения своих противников при помощи воспоминаний о них, пользователь создает несколько потоков молнии, которые, поднявшись в небо, обрушиваются на свои цели где бы те не находились с огромной скоростью и силой. Чтобы увернуться от этой атаки нужно сделать это в момент, когда они уже летят в цель, а не во время подготовки. Во время применения этого заклинания пространство вокруг темнеет, что в сочетании со вспышками молний, создает ощущение падающих звезд в ночи.
- Memory-Make: Afterimage - Манипулируя воспоминаниями своих оппонентов о нем, маг может создавать нематериальные, но очень реалистичные копии себя, способные разговаривать и "обмануть собой" даже противников с хорошим даром анализа. При атаке подобная копия будет мерцать так же, как и астральная проекция. Руфус так же заявил, что даже если бы его противники смогли добраться до него, они бы не смогли даже прикоснуться к нему, так как все, что осталось бы от него, была бы лишь память. Тем не менее, ему все-таки смогли нанести физический ущерб, в то время как он не прикрывал свое тело данным заклинанием, что оставило механику этого волшебства неизвестной.
- Memory-Make: Karma of the Burning Land - Атакующее заклинание, которое имеет в себе основу огня. Маг касается рукой почвы под ногами, после чего из-под земли вырываются потоки пламени, атакуя противника снизу.
- Memory-Make: Sword of Frozen Black Lightning - Атакующее заклинание, которое имеет в себе основу черной молнии убийц богов и созидания льда. Делая пас руки в сторону противника, маг создает множество ударов черной молнии, которые, при контакте, не только поражают противника электричеством, но и замораживают его, оставляя на месте удара такой молнии большие шипы изо льда.
- Memory-Make: Shrine of Turbulent Fang - Атакующее заклинание, имеющее в себе основу ветра. Делая пас рукой мг создает несколько вихрей в области вокруг себя, которые направляются к противнику и, объединяясь в один огромный вихрь, откидывают его, нанося повреждения.
- Memory-Make: Line of Ancient Master Swordsmen - Заклинание созданное из неизвестной формы древней магии и созидания льда. Пользователь создает шеренгу из воинов, созданных изо льда. Эти воины способны левитировать и повинуются приказам мага, создавшего их, их стойкости хватило, чтобы принять на себя заклинание Грея, а после чего - контр атаковать.
- Memory-Make: Blade of Flashing Lightning - Комбинируя древнюю магию, пользователь создает гиганта, закованного во льду с огромным мечем, окутанным разрядами молнии. Этот гигант так же сражается на стороне мага, каждая его атака влечет за собой взрыв молнии.
- Memory-Make: Colorful Slashing Attack Flames - Атакующее заклинания, имеющее в себе основу тепла и молнии. Маг создает волную тепла, усиленную молнией, которая направляется в его противника.
- Memory-Make: Showering Ancient Wisdom - Атакующее заклинание, созданное при помощи магии гравитации и света. Маг создает столб света, который буквально придавливает противника к земле, не давая ему пошевелиться.
Неклассифицированные заклинания:
- Forget - Также, созидание памяти способно забыть заклинание. Забытое заклинание полностью исчезает, не неся собой никакого эффекта. Это делает неэффективным повторное использование заклинаний против обладателя подобной магии, так как их действие может быть запросто сведено на нет. Неизвестно, способен ли пользователь использовать забытые им заклинания для созидания магии.
- Telekinesis - Заклинание, дающее пользователю возможность перемещать предметы в пространстве по своей воле. Это может быть использовано как в бою, так и во время повседневной жизни или за работой. Так же, при помощи этого заклинания можно делать кинетический удар, довольно внушительной силы. Так же, судя по всему, в комбинации с его созданием памяти, Руфус может запоминать содержимое тех объектов, которыми он манипулирует при помощи телекинеза, к примеру, книг.
- Telepathy - Это заклинание принадлежит к типу заклинаний, которые позволяют их пользователям переговариваться и обмениваться информацией мысленно на довольно больших расстояниях. Количество соединенных людей этим заклинанием зависит от навыков каждого конкретного пользователя. Соединенные между собой пользователи способны переговариваться друг с другом даже не имея навыков использования этой магии, так как в роли сервера для передачи информации может выступать только один человек из множества соединенных.
8. Снаряжение
И моя шляпа!
9. Планы на игру
Узнать много нового.
10. Связь и откуда узнали
-
11. Пробный пост
?