Вообще, существует 3 вида магических гильдий:
× Легальные
× Независимые
× Тёмные
Легальные гильдии признаны, зарегистрированы Магическим Советом и находятся под его надзором. Иные же 2 вида Советом не признаны, однако если тёмная гильдия считается официально преступной организацией, независимую эта участь миновала. Вообще, о независимых гильдиях было рассказано немного, но предполагается, что они могут творить, что хотят, пока ещё не признаны. А вот легальным гильдиям в этом плане не позавидуешь: хоть Совет порой защищает их права и труд, но с другой стороны имеет полную власть над их статусом, то есть способен даже распустить.
Технически говоря — и об этом тоже стоит сказать — гильдии бывают не только магические: охотникам за сокровищами, купцам, охотникам за головами и даже обычным бандитам с палками тоже нужно где-то собираться, но это уже совсем другая история.
Магические же легальные гильдии получают работёнку и зарабатывают драгоценные на её выполнении. Часто работёнка состоит в изничтожении или защите от темных гильдий или других преступных элементов. Независимые собрания также могут получать, впрочем, подобные задания со стороны.
Иерархия в обычных гильдиях обычно выглядит так:
× Мастер гильдии (Этот человек по сути обладает полным правом принимать/исключать членов гильдии). Часто мастера различных гильдий дружат, нарабатывая таких образом и связи между своими подопечными. Мастера соседних гильдий часто имеют какие-нибудь свои собрания
× Маги S-ранга (Им доступны особые ранги - самые сложные задания; плата за такие миссии отличается на порядок, но и ставишь на кон свою жизнь)
× Остальные члены гильдии. Конечно, в каждой гильдии есть и сложившиеся боевые рабочие команды.
* Но вот в тёмных и независимых гильдиях иерархия часто похожа на вышеуказанную, но может и отличаться довольно заметно — на то их собственная воля.
В следующих постах мы поговорим о различных гильдиях, имеющихся в мире FT.